Видгоф В. М. «ОНТОЛОГИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА И ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ЭСТЕТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ » // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2008. №3 (4) C.61-64
Пураева А. В. «Нравственное содержание педагогической деятельности» // Вестник Томского государственного университета 2009. №323 C.85-88
Суляк С. Г. «Русинская тематика в работах Е.Н. Водовозовой» // Русин 2022. №69 C.97-129
Куликов С. Б. «Философские основания освоения культурного наследия античности в переводах В.А. Жуковского» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2018. №31 C.100-110
Суворова И. М. «Проблема эстетизации безобразного в истории философии и в восприятии современного школьника» // Вестник Томского государственного университета 2019. №441 C.106-112
Громченко В. В. «Дистанционное обучение специализированным музыкальным дисциплинам: проблемы и пути решения» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2022. №45 C.114-123
Гиллеспи Д. Ч. , Гураль С. К. , Корнеева М. А. «Преподавание английского языка через изучение идентичности в ее социально-политическом и культурном контекстах» // Язык и культура 2021. №55 C.134-142
Шадрина Е. В. «Кадровое обеспечение Западносибирских общеобразовательных учебных заведений 30-х гг. XX в. (историко-педагогический аспект)» // Вестник Томского государственного университета 2011. №349 C.168-171
Шадрина Е. В. «Разработка учебно-методического обеспечения западно-сибирских средних учебных заведений в 30-е гг. XX в.(историко-педагогический аспект)» // трибуна молодого ученого 2009. №324 C.346-349